Смотреть результаты

Поздравляем выпускников с отличными результатами на ЕГЭ!

м. «Шаболовская» картам. «Краснопресненская» картам. «Парк Победы» карта
м. «Улица 1905 года» картам. «Кутузовская» карта
3 учебных центра
Посмотрите на карте
Центр «Талантум» на станции метро «Шаболовская»

ул. Шаболовка, 34

Запишите ребенка на бесплатное индивидуальное занятие в центре на ст. м. «Шаболовская»

Центр «Талантум» на станции метро «Улица 1905 года» и «Краснопресненская»

ул. Красная Пресня, д.28, стр. 2

Запишите ребенка на бесплатное индивидуальное занятие в центре на ст. м. «Улица 1905 года» и «Краснопресненская»

Центр «Талантум» на станции метро «Кутузовская» и «Парк Победы»

Кутузовский пр-т, д.36, стр.3, подъезд 3, этаж 3, офис 432

Запишите ребенка на бесплатное индивидуальное занятие в центре на ст. м. «Кутузовская» и «Парк Победы»

3 центра подготовки к ЕГЭ
8(495)374-79-55 C 10:00 до 22:00 без выходных Консультация

Не знаете как писать итоговое сочинение?
Научим!

Всего за 9 900 руб — полная подготовка
к итоговому сочинению 2018-2019

Направления только из утвержденного списка ФИПИ Список направлений будет опубликован к концу августа.
Подтвержденные результаты, дополнительные баллы Уже не первый год наши выпускники успешно пишут итоговые сочинения,
получая дополнительные баллы при поступлении в ВУЗы.
Сжатые сроки
Отработанные методики подготовки позволяют успешно готовить детей
к написанию сочинения за 8 недель.

Подготовьте своего ребёнка к итоговому сочинению —

11 занятий всего за 9 900 руб!

Что входит в подготовку?

Индивидуальные рекомендации В зависимости от критериев оценки сочинения в целевом ВУЗе, преподаватели дают рекомендации по выполнению работы, позволяющие набрать максимальный балл в выбранном ВУЗе. Подготовка к итоговому сочинению, является частью подготовки к ЕГЭ и поступлению в университет.

Правильная структура В процессе подготовки Ваш ребенок получит четкое представление о структуре сочинения, порядку расположения смысловых блоков, основные тезисы для раскрытия темы. Так же, преподаватели дают особые техники и литературные приемы, позволяющие успешно написать итоговое сочинение.

Распределение времениБлагодаря прохождению курса подготовки к итоговому сочинению в центре «Талантум» Вашему ребенку гарантированно хватит времени на написание и проверку работы, с соблюдением всех критериев.

Подготовка к итоговому сочинению


Итоговое сочинение или изложение введено в качестве промежуточной аттестационной работы по русскому языку в 2014 году и с тех пор является допуском к сдаче государственной итоговой аттестации. Традиционно проводится в декабре, в середине учебного года. Для лиц с ограниченными возможностями существует возможность выбрать изложение. В отличие от выпускных экзаменов оценки всего две «зачет» или «незачет», однако это не повод расслабляться.

Хорошее итоговое сочинение дает дополнительное преимущество при поступлении в институт. Ведь, как показывает практика, приемные комиссии ВУЗов обращают особое внимание на работу, добавляя до 10 конкурсных баллов исходя из собственных критериев! То есть кто-то может занять Ваше место в ВУЗе при одинаковых баллах по ЕГЭ за счет лучшего сочинения. Особенно это актуально для учебных заведений гуманитарного профиля.

Итоговое сочинение призвано оценить способности школьников размышлять в пределах одной темы, обосновывать свою точку зрения, а так же проверить усвоение программы мировой и отечественной литературы. Навык писать сочинения необходим практически во всех сферах деятельности, будь то составление научных докладов, литературных очерков или полицейских рапортов. Поэтому итоговое сочинение, прежде всего, оценивает культурный уровень автора, лаконичность стиля повествования, способности к анализу.

Помимо знания направлений итогового сочинения, для качественной подготовки к написанию экзамена на высший балл, необходимо досконально изучить критерии оценивания работ и научиться придерживаться их. Например, если в работе меньше 250 слов, то за такую работу ставится «незачет». Или получение «незачета» по первому или второму критерию ведет к автоматическому «незачету» всей работы, а так же, обязательным, помимо 1-го и 2-го, является получение «зачета» хотя бы по одному из оставшихся критериев.

Подготовку к сочинению лучше осуществлять под руководством опытного педагога, способного научить ребенка писать так, как этого требует кодификатор. Избежать досадных недоразумений из-за нехватки тезисов для раскрытия темы, отсутствия подходящих литературных примеров, непонимания задания поможет наш специальный курс «Подготовка к итоговому сочинению».

Ваш ребенок научится не только лаконично и грамотно излагать свои мысли, но и освоит необходимые стилистические приемы, получит необходимый запас литературных примеров, изучит каждую тему и основные тезисы. Занятия проходят раз в неделю и длятся по 3 академических часа. Успейте записаться сейчас, чтобы не пропустить ни одного урока!

Критерии оценивания итогового сочинения

  • Критерий №1 «Соответствие теме»

    Данный критерий нацеливает на проверку содержания сочинения. Участник должен рассуждать на предложенную тему, выбрав путь ее раскрытия (например, отвечает на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой, или строит высказывание на основе связанных с темой тезисов и т.п.). «Незачет» ставится только в случае, если сочинение не соответствует теме или в нем не прослеживается конкретной цели высказывания, т.е. коммуникативного замысла. Во всех остальных случаях выставляется «зачет».

  • Критерий №2 «Аргументация»

    Данный критерий нацеливает на проверку умения использовать литературный материал (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистику, произведения устного народного творчества (за исключением малых жанров), другие литературные источники) для построения рассуждения на предложенную тему и для аргументации своей позиции.
    Участник должен строить рассуждение, привлекая для аргументации не менее одного произведения отечественной или мировой литературы, избирая свой путь использования литературного материала; при этом он может показать разный уровень осмысления художественного текста: от элементов смыслового анализа (например, тематика, проблематика, сюжет, характеры и т.п.) до комплексного анализа произведения в единстве формы и содержания и его интерпретации в аспекте выбранной темы.
    «Незачет» ставится при том условии, что сочинение написано без привлечения литературного материала, или в нем существенно искажено содержание произведения, или литературные произведения лишь упоминаются в работе, не становясь опорой для рассуждения. Во всех остальных случаях выставляется «зачет».

  • Критерий №3 «Композиция и логика рассуждения»

    Данный критерий нацеливает на проверку умения логично выстраивать рассуждение на предложенную тему.
    Участник должен аргументировать высказанные мысли, стараясь выдерживать соотношение между тезисом и доказательствами.
    «Незачет» ставится при условии, если грубые логические нарушения мешают пониманию смысла сказанного или отсутствует тезисно-доказательная часть. Во всех остальных случаях выставляется «зачет».

  • Критерий №4 «Качество письменной речи»

    Данный критерий нацеливает на проверку речевого оформления текста сочинения.
    Участник должен точно выражать мысли, используя разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, при необходимости уместно употреблять термины, избегать речевых штампов.
    «Незачет» ставится при условии, если низкое качество речи, в том числе речевые ошибки, существенно затрудняет понимание смысла сочинения. Во всех остальных случаях выставляется «зачет».

  • Критерий №5 «Грамотность»

    Данный критерий позволяет оценить грамотность выпускника.
    «Незачет» ставится, если грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные в сочинении, затрудняют чтение и понимание текста (в cумме более 5 ошибок на 100 слов).

Подготовьте своего ребёнка к итоговому сочинению —

11 занятий всего за 9 900 руб!

Какие направления были на итоговом сочинении 2017-2018?

1
«Верность и измена» Данное направление предполагает раскрытие темы, как проявления полярных характеристик личности. Важно осветить все аспекты вопроса и рассмотреть его с точки зрения философии, этики, психологии, приводя примеры из жизни и литературы. Наряду с «добром» и «злом» понятия «верность» и «измена» часто встречаются в произведениях любой эпохи, характеризуя поведение персонажей в положении нравственного выбора, как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте.
2
«Равнодушие и отзывчивость» В рамках направления учащимся предлагается рассмотреть два противоположных типа отношения человека к окружающим людям и миру. Здесь противопоставляются безразличие, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь и искреннее рвение помогать ближним, разделяя с ними радости и беды. В литературе, истории и жизни достаточно примеров как персонажей с добрым и отзывчивым сердцем, помогающих слабым и нуждающимся, так и воплощенных эгоистов, ставящих себя и свои потребности выше всего.
3
«Цели и средства» Темы данного направления не являются взаимоисключающими, а наоборот подразумевают связывание в контексте рассуждений о целеполагании и жизненных устремлениях, важности правильного соотношения цели и средств ее достижения, этической стороне вопроса. Нередко в литературе встречаются примеры ошибочного или целенаправленного выбора персонажами непригодных средств для реализации своих планов. Не менее распространены ситуации, когда для прикрытия подлых и низменных планов герой использует благие намерения, вводя окружающих в заблуждение, им (героям) противопоставляются персонажи, для которых средства достижения высоких целей неотделимы от требований морали.
4
«Смелость и трусость» В данном направлении рассмотрены противоположные стороны человеческой природы. С одной стороны — это решительность и готовность принять ответственность, с другой — побег от проблем, уклончивость, неспособность противостоять сложными жизненным ситуациям. Немало примеров для раскрытия темы можно встретить в литературе, где довольно часто смелые и сильные духом герои противопоставляются слабохарактерным и безвольным персонажам.
5
«Человек и общество» В темах данного направления человек рассматривается как представитель социума. Человек способен изменить общество, а социум активно участвует в формировании личности. В рамках темы можно рассмотреть проблемы взаимодействия личности и общества как с точки зрения их гармоничного взаимодействия, так и сложного противостояния. Другой, не менее важный вопрос, заключается в соблюдении условий, при которых отдельная личность должна подчиняться общественным законам, а общество — учитывать интересны каждого индивидуума. Писатели всегда проявляли интерес к проблемам взаимодействия человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого процесса, как для личности, так и для человеческой цивилизации.

Остались вопросы?

Задайте их прямо сейчас и мы перезвоним Вам в ближайшее время

Получите консультацию по подготовке
Получите больше информации об экастернате
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Запишите ребенка на тестирование
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Оставьте заявку
И мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Запишитесь в школу-экстернат
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Задайте свои вопросы
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время